Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Наша Лада Гранта

Опубликовано: 18.03.12

Наконец-то современные тенденции в отечественном автомобилестроении дошли и до класса общедоступных автомобилей. Теперь на автозаводах ВАЗа ведется проектирование и строительство современного переднеприводного автомобиля Lada Granta. При первой встрече с машиной бросается в глаза ее новый и свежий дизайн. Интерьер и экстерьер машины принципиально отличается от других моделей линейки Лада.

nasha-lada-granta

Помимо дизайна существуют и конструктивные особенности Лады Гранта. Инженеры Лады усовершенствовали классический ВАЗовский восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра. В двигателе появились более облегченные поршни и шатуны, которые значительно увеличили крутящий момент, была увеличена топливная экономичность (8,5 литра на 100 км). Так же в двигателе были изменены впускной и выпускной такты и повышен экологический класс до четвертого, а бензин необходимо использовать не ниже 95-го.

Помимо двигателя есть некоторые другие конструктивные изменения. Была укорочена рулевая рейка (около трех оборотов руля от упора до упора) и добавлен корейский электроусилитель. На панели приборов теперь располагается полноценный маршрутный компьютер с ЖК-дисплеем. К самым главным достоинствам машины можно отнести огромный багажник. В него с легкостью можно уместить несколько чемоданов и полный комплект резины. Сам по себе салон так же очень просторный, для пассажиров на заднем сиденье есть трехточечные ремни безопасности и крепления для детских кресел. Стоит отметить, что на заднем сиденье отсутствуют подголовники и спинка складывается целиком.

В принципе, рассмотрев автомобиль вблизи, можно прийти к выводу, что Лада Гранта вполне достойна своей цене в 260 тысяч рублей. Во всяком случае, она выделяется среди своих коллег по автомобильному цеху.

Читайте также

Оставить комментарий