Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Комфорт и динамика Opel Vectra В

Опубликовано: 03.03.15

Улучшение динамических параметров, естественно, потребовало пересмотра всех силовых структур машины с целью повышения уровня активной и пассивной безопасности. Так, жесткость кузова на скручивание увеличилась на 42%. Наибольшие изменения претерпели подвески — самый нагруженный элемент шасси. Конструкция передней осталась прежней — стойки МакФерсона, но в кинематике теперь применен принцип «динамической безопасности» (Dynamic Safety — DSA), опробованный на топ-модели Omega и уменьшающий вероятность крена и опрокидывания машины.

Компания Мотор-М

Задняя подвеска совершенно новая и имеет модную ныне многорычажную схему, заметно улучшающую комфортность езды и устойчивость автомобиля на дороге, чему в немалой степени способствует и расширенная колея обоих мостов, которая впереди теперь составляет 1484 мм, а сзади — 1470 мм, что отлично при перевозке грузов. Кстати, о комфорте. И передняя, и задняя подвески смонтированы на специальных подрамниках, крепящихся к кузову посредством эластичных прокладок. Понятно, что шум и вибрация в салоне теперь намного менее заметны, причем не только от работы подвески, но и от двигателя, поскольку он, как и трансмиссия, тоже установлен на подрамнике с помощью все тех же эластичных креплений.

В том, что касается уровня стандартного и дополнительного оснащения, новая Vectra шагнула далеко вперед, вплотную подобравшись к своей старшей сестрице Opel Omega. Всего предлагается три варианта комплектации, но уже в базовую Gt входят две подушки безопасности, ABS, центральный замок с радиоуправлением, иммобилайзер двигателя, усилитель рулевого управления и многое другое. Более дорогие навороты, вроде бортового компьютера, круиз-контроля, противоугонного устройства, кондиционера и кожаного интерьера — либо стандарт, либо опции в комплектациях CD и CDX. Как альтернатива 5-скоростной механической трансмиссии предлагается 4-ступенчатый «автомат» для модификаций с объемом двигателя от 1,8 л и выше.

Комфорт и динамика Opel Vectra В

В рекламной кампании новой Vectra концерн Opel акцентирует внимание на увеличенном межсервисном пробеге машин, который теперь составляет 15 тысяч километров даже для дизельного двигателя, а некоторые узлы и системы вообще не требуют регулировки. Хорошее соотношение цены и потребительских качеств позволяет надеяться на то, что новая Vectra сможет обойти старую и по количеству проданных автомобилей. Во всяком случае, заводы Opel в Германии, Бельгии и Великобритании, рассчитанные на производство до 500 тысяч машин этой модели ежегодно, загружены заказами на полную катушку.

Источник: сайт Motor-M (http://motor-m.com)

Читайте также

Оставить комментарий