Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Китайская начинка шведских машин

Опубликовано: 14.07.10

Шведский автоконцерн Volvo – один из старейших в мире, но присутствует на мировом автомобильном рынке с 1915 года. За многие годы своего существования компания наработала огромный опыт как в производстве автомобилей марки Volvo, так и их сервисного обслуживания. В нашей стране эти автомобили появились совсем недавно, после распада СССР. Как и другие иномарки, первые Вольво, появившиеся в России, были уже не новые, подержанные. Приобретение бывших в употреблении автомобилей всегда связано с очень большим риском купить гораздо более изношенный автомобиль, чем рассчитываешь в начале. Более того, если страна в массовом порядке закупает именно бывшие в употреблении машины, то сервисное обслуживание за ними не поспевает, поскольку сервисные центры, которые предназначались именно для этих автомобилей остались там, где они были впервые куплены.

Китайская начинка шведских машин

Таким образом, фирменный сервис Вольво пришёл в нашу страну с опозданием.

Тем не менее, несмотря на то, что в первые годы массовых закупок подержанных иномарок в России возникла масса автомастерских по обслуживанию иностранных автомобилей и появились люди достаточно высокой квалификации, всё-таки отсутствие фирменных запчастей как раз и породило практику массовых угонов автомобилей с целью их продажи как целиком, так и на запчасти. Однако, даже после того, как в России появились фирменные сервисные центры, практика показала, что наш сервис Вольво – это далеко не то же самое что в Швеции.

Собака, как всегда, оказалась зарыта в деталях, а точнее, в запчастях. Так, например, запчасти для автомобиля Вольво XC70, произведённые в Китае – это нечто совсем иное, чем такие же вроде бы детали для Вольво XC70 из Швеции. Даже обычная сезонная замена шин может быть чреватой дорожно-транспортными происшествиями, если шины будут подобраны, как попало, что уж и говорить тогда обо всём остальном.

Ведь если для ремонта шведского автомобиля Volvo S60 использовать запчасти китайского производства, то через какое-то время, гордый швед превратится в китайца и даже если его по-прежнему называть шведским Volvo S60, тем не менее, его китайская составляющая будет довлеть над шведской, что, в первую очередь отразится на сроке его эксплуатации после ремонта.

Со временем автомобиль, которым вы привыкли гордится, только внешне останется европейцем, а все его внутренности будут китайскими. Может быть, как раз по этой причине большинство наших соотечественников, когда им предложили взамен старого хлама в гаражах выбрать себе новый автомобиль, предпочли отечественную Ладу.

Читайте также

Оставить комментарий