Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

?гры в гольф

Опубликовано: 12.09.10

Сегодня речь в нашем обзоре пойдёт о самом большом классе автомобилей. Большом во всех смыслах. В нём больше всего участников – туда стремятся все, кто изготавливает традиционно малолитражки и марки-премиум. И автомобилей в нём продаётся тоже больше чем в остальных классах. Поэтому компания эта весьма разношёрстная, тут можно встретить и Киа Серато, и Ауди А3.

Игры в гольф

Ауди А3 выпускается с двумя типами кузовов – трёх и пятидверный хетчбек.

Выбор из шести двигателей поистене широк – начиная с турбированного 1,4 мощностью 124 л.с. и заканчивая атмосферным 3,2 вдвое мощнее. Коробок передач четыре – две механики, пятии шестиступенчатые, и две автоматические, обычная – типтроник и впервые внедрённая концерном Фольксваген коробка DSG с двумя сцеплениями, позволяющая намного быстрее переключать передачи без разрыва потока мощности. С самым мощным двигателем привод полный. Самая доступная А3 с атмосферным 1,6 стоит 580 т.р.

Мазда всегда славилась среди японских автомобилей драйверским характером. «Тройка» тоже выпускается с двумя кузовами четырехдверный седан и пятидверный хетчбек. Двигателей два, объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 105 и 150 л.с. Базовая версия стоит 465 т.р., в комплектацию которой входят только шесть подушек и АБС. Есть ещё заряжённая версия этой машины – 3MPS c турбированным двигателем 2,3 литра.

Сам автомобиль, давший название целому классу, выпускается с двумя кузовами хетчбек – с тремя и пятью дверьми. Двигателей на Фольксваген гольф устанавливается три, от атмосферного 1,4 мощностью 80 л.с., до двухлитрового турбомотора мощностью в двести лошадей для модификации Golf GTI. Цены на Фольксваген начинаются от 477 т.р. за эти деньги он уже укомплектован АБС, шестью подушками безопасности, защиту моторного отсека и руль регулируемый в двух направлениях и оснащённый электромеханическим усилителем. Обладатели топовых версий помимо этого получат автоматическую коробку передач, дополнительные автоаксессуары, литые диски и более мощную аудиосистему.

Игры в гольф

Ещё один из интересных представителе С-класса – Хонда Сивик.

Одна из её изюминок в том, что седан и хетчбеки имеют внешне очень непохожие кузовы. Когда только появился хетчбек с его очень запоминающимся и футуристичным дизайном он сразу понравился всем, и журналистам, и потенциальным покупателям. Но большим спросом в России стал пользоваться более традиционный седан. Достать эту машину сложно, несмотря на то, что выпускается не первый год – Сивик попрежнему дефецит. Двигатель только один, объёмом 1,8 литра. Цена от 655 т.р.

У Вольво три кузова и все разные, трёхдверный хетчбек, который они сами гордо именуют купе С30, седан S40 и универсал V50. Двигателей пять от атмосферного 1,6 до пятицилиндрового турбированного 2,5. Имиджевая модель в линейке Вольво, трёхдверный хетчбек очень красив и одновременно является самым дешёвым в этом семействе, от 591 т.р.

Тойота Королла тоже дефицит, найти «свободную» машину весьма затруднительно. Королла последнего поколения выпускается только с кузовом седан, двигателей два, объёмом 1,4 и 1,6 литра. Из её достоинств отдельно хочется выделить салон, среди одноклассников он самый лучший, а по ощущению дороговизны и качества превосходит даже немецкие машины. Ценники на Короллу начинаются от 522 т.р.

Единичка БМВ единственный в этом обзоре заднеприводный автомобиль. Кузова трёхи пятидверный хетчбек. В будущем должны появиться кабриолет и купе.

По количеству вариантов кузова с Форд Фокусом не сравнится никто. Загибаем пальцы – два хетчбека, седан, универсал и купе-кабриолет. Положение народного автомобиля заставляет его угождать многим, это же заставляет ждать автомобиль в очереди за покупкой. Двигателей четыре, объёмом 1,4 – 2,0 литра. Из европейских автомобилей у него самые привлекательные ценники. Базовая версия, трёхдверный хетчбек с ГУРом, одной подушкой и регулируемым рулём стоит 335 т.р.

Новый Митсубиси Лансер в духе последних веяний С-класса лишился модификации – универсал, и выпускается теперь только как седан. Больше Сегодня речь в нашем обзоре пойдёт о самом большом классе автомобилей. Большом во всех смыслах. В нём больше всего участников – туда стремятся все, кто изготавливает традиционно малолитражки и марки-премиум. И автомобилей в нём продаётся тоже больше чем в остальных классах. Поэтому компания эта весьма разношёрстная, тут можно встретить и Киа Серато, и Ауди А3. всего среди одноклассников новый Лансер выделяется дизайном, единственный автомобиль с ярко выраженным мужским характером – стиль «уси-пуси» уже успел надоесть многим. Это его качество вкупе с проверенной репутацией предшественника моментально сделали его хитом продаж, покупки которого будущие счастливые обладатели вынуждены будут ждать очень долго. Лишился новый Лансер и бюджетного двигателя объёмом 1,3 литра. Теперь их два, объёмом полтора и два литра. Базовая версия с АБС, двумя подушками и кондиционером стоит 517 т.р.

Пока ещё в продаже встречается старый Лансер, доступный с кузовом седан и универсал. Самый доступный Лансер с уже упомянутым двигателем мощностью в 82 лошадки стоит 400 т.р., комплектация включает в себя АБС, ГУР, регулируемую рулевую колонку, две подушки и кондиционер.

Самыми импозантными, конечно же, являются французы. Ситроен С4 выпускается в двух кузовах, оба хетчбеки, с разным количеством дверей, которые внешне заметно отличаются друг от друга и каждый по-своему красив. В нашем городе Ситроены вообще, в основном, покупают для женщин, хотя и мужчины в нём выглядят очень достойно. Двигателей два, объёмом 1,6 и 2,0 литра. Цены начинаются от 540 т.р.

Другой француз тоже элегантен, но уже ближе к народу. И цены пониже, и есть кузов седан, столь необходимый на Российском рынке для обеспечения высоких продаж. Рено Меган очень востребован рынком и пользуется завидным спросом. Есть ещё два хетчбека и купе-кабриолет, но для нас это скорее экзотика – спрос совсем не велик. Двигателей три 1,4; 1,6 и 2,0 литра, цены от 443 т.р. за седан АБС, двумя подушками безопасности и руль с электроусилителем и регулировкой.

Кореец Хундай Элантра это переросток С-класса и уже стоит на пороге c D, но по цене – это гольф класс. Машина может похвастаться приятной наружностью, по европейски качественным и очень просторным салоном и привлекательной ценой. Двигателей два – 1,6 и 2 литра. Базовая модель стоит полмиллиона и включает в себя две подушки, АБС и электоусилитель руля.

Замыкает наш обзор другой кореец Киа, но зато как замыкает, аж с тремя автомобилями гольф-класса! Самая доступная это – Спектра, за 342 т.р. вы получаете автомобиль с двигателем 1,6 литра, ГУРом, регулируемой рулевой колонкой и двумя подушками безопасности. Серато дороже, цены начинаются от 440 тысяч. А вот Сиид самый дорогой, что и не удивительно, в отличии от других Кий, она изначально создавалась как серьёзный конкурент европейским машинам. С этой моделью Киа планирует занять новую и очень лакомую для себя нишу престижных хетчбеков. Поэтому он на голову совершеннее в техническом плане Серато и Спектры.

Читайте также

Оставить комментарий