Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Экономичная езда. Основные правила

Опубликовано: 01.01.11

В первую очередь следует сказать о том, что любая техническая неисправность, которая влияет на расход топлива, полностью нивелирует все успешно освоенные навыки экономичной езды. Никакой экономный драйв не компенсирует грязные фильтры или забитые форсунки.

Поэтому первым делом советуем посетить, к примеру, сервис Subaru и привести в порядок свой автомобиль. Качественная диагностика позволит вам сохранить значительное количество дорогого топлива. Например, имея грязный воздушный фильтр, можете смело приплюсовать литр к расходу на 100 километров. Он затруднит доступ воздуха, что приведёт к повышенному расходу. Стоит обратить внимание и на состояние топливного фильтра.

От 1 до 1,5 литров повысится расход топлива и при забитых форсунках, а также отслуживших свой срок свечах зажигания. На пол литра повысится расход при увеличенном зазоре между электродами или значительном количестве нагара. Такое же увеличение расхода даст и недостаточное давление в шинах.

Это особенно актуально в зимний период, когда в результате перепадов температур давление в шинах падает намного чаще. Увеличит расходы на топливо неправильная геометрия колёс и неисправность в подвеске. Поэтому нужно хотя бы один раз в год регулировать развал-схождение.

Дополнительные деньги на топливо придётся выложить и при установке различных наружных тюнингов – спойлеров и антикрыльев, особенно если все эти элементы установлены в кустарных условиях. Это касается и всех остальных элементов, устанавливаемых для украшения авто.

Теперь остановимся на экономичном вождении. Первое на чём стоит остановиться – длительности прогрева на холостых оборотах. Это не должно длиться более 2-3 минут. Намного быстрее вы прогреете двигатель при передвижении на небольших оборотах не более 2 – 2,5 тысяч. Кроме того что длительный погрев – это сжигание топлива впустую, оно и повышает токсичность двигателя.

Экономичная езда. Основные правила

Постарайтесь максимально избегать режима движения «газ-тормоз». Проанализируйте дорожную ситуацию.

Это позволит не только избежать интенсивных торможений, но и повысит безопасность, чтобы, к примеру, ремонт Субару Аутбек вам потребовался не в результате ДТП, а по причине естественного износа.

При этом не стоит медленно разгоняться. Это создаст неудобства водителям, к тому же на расход топлива влияет не динамика разгона, а количество. И не нужно передвигаться на низких оборотах. Помните, что диапазон оптимальных оборотов двигателя составляет от 2 до 3,5 тысяч.

Читайте также

Оставить комментарий