Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Экологически чистая Skoda не поедет в Россию

Опубликовано: 17.12.10

Производители автомобилей Skoda поразили мир очередным сенсационным известием. Их экологически чистые автомобили, о которых мечтали миллионы людей, не поедут в Российскую Федерацию. Как это объяснили представители концерна?

Оказывается, все довольно просто. Они уверены, что в России люди еще не готовы принять экологически чистую технику и платить за «здоровую» атмосферу. Серия GreenLine получила такое имя, чтобы соответствовать своему статусу. В ней представлены полюбившиеся нашим соотечественникам Fabia Combi, Roomster с двигателем 1,2 TDI Common Rail мощностью 75 л.с., кроссоверы Yeti, универсалы и хэтчбеки Fabia, универсалы и хэтчбеки Octavia, нк, и конечно же, флагманские Superb.

Экологически чистая Skoda не поедет в Россию

К слову, последние обрели обновленный дизельный двигатель TDI Common Rail 1,6 литра мощностью в 105 лошадиных сил.

Что же отличает экологически безопасные модели GreenLine от тех, которые путешествуют по просторам нашей родины? Во-первых, разработчики внедрили в автомобили дизельные двигатели с новейшими системами Start-stop, а также механизмом рекуперации в момент торможения и шины пониженного трения качения. При этом количество опций в транспортных средствах «зеленой линии» достаточно ограничено. Это позволяет не перегружать автомобиль. Специалисты уверяют, что собственникам таких железных коней необходимо регулярно обращаться в дизель сервис, чтобы следить за состоянием мотора, что также не свойственно русскому человеку. Что касается расхода топлива, то, например, Octavia GreenLine за 100 км пути потребляет в среднем 4,2 литра топлива, выбрасывая примерно 109 грамм углекислого газа на каждый километр пути.

Конечно, владельцам экологичных автомобилей также время от времени придется проводить ремонт форсунок на дизеле своей Skoda, но они имеют другие преимущества. Например, моторы 1,6 TDI CR 105 л.с. и 1,2 TDI CR 75 л.с. сегодня создаются по передовым технологиям, отвечающим не только экологичности, но и экономичности автомобиля. Они имеют в своем составе фильтры твердых частиц, которые предустановлены во всех европейских машинах. При вождении собственник ощущает хорошую динамику, потому что разработчики предусмотрели непосредственный впрыск топлива и систему наддува.

Для русского человека большой интерес представляет не только устройство двигателя и ремонт ТНВД, но и скорость, которую может развивать транспортное средство. Так, Yeti GreenLine можно разогнать до 100 км/ч за 12,1 секунды, а максимальная скорость транспортного средства составляет 176 км/ч.

Таким образом, русскому человеку остается только мечтать об этой высокотехнологичной и безопасной новинке.

Читайте также

Оставить комментарий