Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Chevrolet Cruze: Тест драйв

Опубликовано: 03.06.12

Совсем недавно я ездил на новенькой, недавно привезённой в Росии Chevrolet Cruze с 1,8 литровым и 2-х литровым двигателем с МКП. После этого я понял, почему GM сторонятся своей машины. Один знакомый, приехав в Москву, сказал, что машина не едет. А и, правда, очень сложно вклиниться в городской ритм, сложно ускоряться. Такое впечатление, что позади машины находится большой прицеп с тяжестью. Может это из-за 1,6 двигателя, а может это стандарты такие новые. Испанские сборки 1,8 литровые двигатели, 140 лошадиных сил, мне понравились больше наших. От наших одно преимущество — низкий расход топлива.

Chevrolet Cruze: Тест драйв

По сравнению с двигателем, управление у Шевроле Круз достаточно хорошее. Охотно реагирует на смену траектории и на движение руля. Порадовала подвеска, она теперь более выносливая. Но что более всего порадовало, так это отличные тормоза, которые уже успели меня спасти. Хорошая работа дизайнеров, позволяет Chevrolet Cruze быть похожим на другие автомобили высшего класса. Современный, стремительный корпус радует глаз водителей и прохожих.

Общее впечатление портит только пластиковый салон и новые вставки из ткани. Первый материал очень твёрдый, об него можно удариться, а второй проблематично мыть от пятен. Водительское кресло хорошо поддерживает водителя в области бёдер, даже слишком хорошо, поэтому стройным девушкам такая машина придётся по вкусу. Также задний диван имеет много места даже для троих взрослых, а если его разложить, то получится ещё больше места. Багажное отделение довольно просторное, а дверь багажника открывается кнопкой на брелке. Кстати, вспоминая девушек, удивило, что зеркальце есть, только, в правом солнцезащитном козырьке. Разработчики GM считают, что женщины не могут водить Chevrolet Cruze, видимо.

Подводя итоги, мы имеет отличную корейскую машину Шевроле Круз, с отличной шумоизоляцией, комфортным салоном и отличной способностью на резкие повороты. Единственный минус – слабый двигатель и медленный разгон. Так до 100 км/ч Крузу нужно 12 секунд. А очень длинные передачи для городской езды совсем не подойдут. Тем не менее, Шевроле Курз выглядит довольно дорогостоящим, на зависть своим конкурентам, среди автомобилей такого класса. А по габаритам не уступает массивным автомобилям высшего класса. В целом автомобиль хорош, но если пересесть на другое авто, а потом вернутся обратно на Круз, то нужно будет снова привыкать к лёгкому рулю.

О своем мнении вам поведал я, Семен Фролов.

Читайте также

Оставить комментарий