Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Биография Генри Форда

Опубликовано: 15.01.11

Ford Motor – это не только один из крупнейших мировых автопроизводителей, но почти самая крупная компания, находящаяся под контролем одной семьи – на протяжении вот уже 100 лет семья Фордов имеет 40% акций концерна. В связи с этим представляет большой интерес биография её основателя - Генри Форда. Как он создавал свою компанию, как вёл бизнес, какие переживал взлеты и падения – биография Генри Форда (по сылке – более подробно) даёт ответы на все эти вопросы.

В 12 лет у Генри была оборудованная мастерская, где будущий магнат собрал свой первый паровой двигатель. Через несколько лет, решив начать самостоятельную жизнь, Форд переезжает в Детройт без денег и жилья. Преодолевая некоторые трудности, проработав какое-то время механиком, он открывает свое первое предприятие под названием Detroid Automobile. Не смотря на то, что через год оно разорилось, Генри Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей и поучаствовать в гонках, став победителем в 1901 году.

Биография Генри Форда

В 1903 Генри становится одним из 12 бизнесменов - основателей Ford Motor Company.

В новой компании Форд держал 25,5% всех акций и занимал должности вице-президента и главного инженера. В первые годы своего существования Ford Motor, как и другие автомобильные предприятия того времени, работала лишь на заказ.

Через некоторое время, у Генри Форда появились разногласия с другими основателями, так как они хотели выпускать более дорогие автомобили, в то время как Генри желал чтоб автомобиль могли приобрести если не все, то большинство желающих. Сумев уговорить владельца контрольного пакета акций продать ему свои активы, Форд стал президентом компании.

В 1908 году Генри осуществил свою мечту, поставив на конвейер свой второй автомобиль - Форд модель Т, который сочетал в себе надежность и доступную цену. Став самым востребованным в свое время, «Т» наградил создателя отличной репутацией и заработал неограниченное доверие потребителей к компании. В 1913 Генри вводит беспрерывную линию сборки автомобилей модели «Т», что стало началом самого настоящего индустриального переворота.

Идея Генри по производству автомобилей с простым дизайном и доступной стоимостью еще не была до конца осуществлена, так как их цена не могла опуститься ниже из-за оплаты квалифицированных механиков. Тогда Генри Форд сделал первый шаг к автоматизации производства, установив оборудование и станки для производства лишь стандартизированных деталей, так же разработал новый метод сборки узлов, что значительно ускорило процесс сборки. Далее создавая план работы своих предприятий, Генри Форд воспользовался опытом предшествующих предприятий.

Стандартизация всех деталей позволила ему еще более приблизиться к снижению стоимости автомобилей, ведь теперь их могли собирать не только специалисты, но и неквалифицированные рабочие. Идеи Генри Форда и по сей день позволяют Ford Motor удерживаться среди лидеров автопроизводства.

Читайте также

Оставить комментарий