Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Автообзор Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер)

Опубликовано: 17.06.10

Три автомобиля нашей редакции, которые работают бок о бок, практически в одно время прошли отметку в 60 000 километров пробега. Данный факт дал нам возможность опубликовать несколько отчетов по эксплуатации автомобиля и сделать определенные выводы.

Километры пробега автомобиля – это как длинный фильм, который очень часто прерывается на рекламную паузу. В большинстве случаев «сюжетная линия фильма» интригует – небольшая поломка? например. Диагностика автомобиля, поездка в сервис-центр, в большинстве случаев совпадает в очередным ТО автомобиля. В это время дилер выполняет все положенные на него гарантийные обязательства на высоком уровне. Пожаловаться можно лишь на то, что необходимо подождать парочку дней, пока поступит с центрального склада нужная деталь, и после этого еще раз посетить сервис-центр, в этот раз непосредственно для замены. Безусловно, если ваш дилер крупный и аренда склада для него не составляет проблем, то запчасть со склада можно получить уже в тот же и в тот же день её заменят.

Автообзор Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер)

Для Mitsubishi Lancer описанная выше ситуация – большое событие, ибо автомобиль радует автовладельца своей неприхотливостью, высокой надежностью, и практически не доставляет никаких хлопот.

Подготавливая информацию о пробеге автомобиля в зимний период, было обнаружено, что в машине перестал работать подогрев в подушке, где сидит водитель. Но сейчас зима стала теплой, и вполне хватает только горячей спинки сиденья. Но все же, при прохождении очередного ТО, сломанный элемент, который отвечает за нагревание был оперативно заменен.

С приходом осени появилась очередная возможность протестировать уровень квалификации специалистов сервис-центра по поиску и устранении поломок в автомобиле. На мониторе дисплея Mitsubishi Lancer частенько загорался символ, который говорит о проблемах SRS. В начале данная проблема замечалась не так уж и часто, в основном, когда на улице была сырая погода или после долго стоянки. Данная информация наводила на некие мысли, что проблема в контактах, которые окислились. Но срочно есть в сервис центра не было никакого желания. Но когда лампочка начала гореть практически постоянно стало понятно, что нужно ехать к специалистам. Диагностика автомобиля, которая заняла несколько часов, подтвердила, что есть проблемы с левым датчиком лобового удара. Этот датчик заменили вместе с разъемом, который окислился, и небольшим участком электропровода.

Вот собственно и все, что можно рассказать о нашем Mitsubishi Lancer. Автомобиль скорее порадовал, нежели разочаровал. Он без серьезных нареканий работал и летом и зимой, и показал себя как надежный автомобиль, который непривередлив к погодным условиям. Что тревожит? Наверное, только цена на ТО и запасные части, который практически каждый день дорожают у дилеров. Впереди нас ждет еще очень много километров на данном автомобиле. И надеюсь, надежность автомобиля перевесит над расходами на его содержание.

Читайте также

Оставить комментарий