Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

 

Автообзор Mercedes S320 (Мерседес S320)

Опубликовано: 21.07.09

Автообзор Mercedes S320

Шикарный, элегантный, утонченный, комфортабельный и непревзойденный Мерседес S320. Наш герой обладает неповторимыми чертами, его нельзя описать словами. Мне пока не посчастливилось стать хозяином этого автомобиля, зато удалось встретиться с девушкой, чья мечта о роскошном Мерседесе успела стать реальностью.

Автообзор Mercedes S320

«Железного породистого коня» Наталье преподнес любимый муж в качестве свадебного подарка в тот день, когда она делала заказ свадебного платья в салоне. Женской радости не было предела, да и сама машина соответствовала статусу хозяйки – преуспевающей, амбициозной, идущей в ногу со временем бизнес-леди.

— Твое первое впечатление от подарка?

— В первый раз как села в автомобиль, сразу проверила, есть ли зеркальца, чтобы смотреть на себя любимую (смеется). А вокруг столько кнопочек, все сверкает.

— Как автомобиль ведет себя на дороге?

— Плавный, мягкий ход, благодаря гидравлической электронно-регулируемой подвеске, двигатель мощный и динамичный, но при этом достаточно тихий.

Есть система поднятия кузова в среднем на 5-6 сантиметров, что практично для наших неровных дорог. Но для трассы этот автомобиль неимоверно скучен, руль крутить можно одним пальцем. Автомобиль не заносит, и он нигде не буксует, абсолютно никаких проблем. Если бы людей обучали вождению на Мерседесах S-класса, они бы не научились водить никогда.

— Что представляет из себя салон?

— Встроенная в дверь система управления креслами способна выполнить любой каприз пассажира по установке положения сиденья.

Помимо этого, очень удобна система кондиционирования, которая спасает в жару и холод. Заднее сиденье настолько мягкое, что пассажиры иногда просто засыпают.

Автообзор Mercedes S320

Панель приборов понятна, показатели приборной панели легко читаются. Тонировка этой машине не требуется. Стекла бликов не дают, а заднее и вовсе полностью закрывается автоматическими шторками.

— Что хотела бы поменять в своем автомобиле?

— Ничего, и мысли такой не приходило. Все и так рассчитано до малейших деталей, удобно и комфортно. Чувствуется, что при разработке автомобиля акцент делали на комфорт водителя и пассажиров. Единственное, хочется убрать ячейки для монет. На S-классе подобный кармашек уже анахронизм.

— Хотела бы поменять автомобиль на другой?

— Если только на W221, как у президента Медведева (улыбается).

Краткие технические данные:
Дата приобретения: 2007 год
Название модели: Мерседес S320 W220 LORINSER
Объем двигателя: 3,2 литра
Мощность: 230 лошадиных сил
Трансмиссия: АКПП
Расход топлива: в городе – 15 литров на 100 км, на трассе – 11 литров на 100 км.
Общий пробег: 158 200 км.

Говорят, что после того как проедешь на S-классе, на другой автомобиль пересаживаться и не хочется. Но позволить себе S-класс могут не все, а значит, пока будем просто мечтать, что однажды на 23 февраля или на день рожденья под окнами будет стоять этот германский флагман, ключи от которого протянет Вам в коробке любимый человек.

Кстати, пока мы с хозяйкой увлеченно восхищались Мерседесом, открылись интересные его особенности, которые к плюсам отнести сложно. Например, уже упомянутое отделение для денежной мелочи. Возможно, немецкие и европейские владельцы S-класса, настолько бережливы и экономны, что в погоне за сохранением капитала, сбрасывают железные монеты Евро в этот отсек. В России все, естественно, наоборот. И дело тут не только в том, что монета в пять рублей или в один евро имеют разную ликвидность, а скорее в статусе владельца. Ну не может последний позволить себе бряканье круглых монет в салоне!

Еще одна интересная особенность, связанная с большой любовью немцев к безопасности. Вот, скажем, захотели Вы, сидя в Мерседесе S320 посмотреть встроенный телевизор. Желание вроде как не противоречит законам безопасности на дороге, но немцы, так любящие безопасность, исключают эту возможность, так что, желающие посмотреть фильм обязательно должны уговорить водителя припарковаться.

Подытоживая все вышесказанное, конечно нельзя не заметить, что автомобиль мне понравился. Скажу даже больше. Именно о таких автомобилях можно и нужно мечтать. И не только мне, а еще скажем дизайнерам и создателям нашего ВАЗа. Но если для меня и моих читателей Мерседес олицетворяет безупречную внешность и комфортное передвижение, то мастерам из Тольятти я советую поставить этот немецкий автомобиль в красный угол и крупно подписать «Вот к чему надо стремиться».

Комментарии:

Andrey пишет:
3 марта 2010 (12:14)

какой-то заказной материал. как девушка(!) сразу после приобретения может говорить о гидравлической электронно-регулируемой подвеске???

Оставить комментарий