Пролистать
свежий номер

№ 10 (954)
15-30 июня
2018 г.

 

Автообзор KIA Rio (Киа Рио)

Автообзор KIA Rio (Киа Рио)

Что может быть приятнее беседы с красивой девушкой в кафе? А за окном лето и девушка такая красивая. Ну что может быть лучше? А лучше этого может быть только если темой вашей беседы стали автомобили. Точнее даже не автомобили, а автомобиль KIA Rio, хозяйка которого как раз сидит напротив меня. Зовут ее Лиля, и за рулем этой корейской машины она провела уже три года, и значит может рассказать нам об особенностях данной модели.

— Как к тебе попал этот автомобиль?

— Изначально планировали брать Рено Логан, но пока оформляли бумаги, у нас с семьей появилось время и мы зашли в салон КИА, который был расположен поблизости. Взгляд сразу «упал» на эту модель. Конечно, пришлось доплатить порядка 50-ти тысяч, но в итоге остановили свой выбор именно на Рио. У этого автомобиля по сравнению с Логаном и экстерьер поинтереснее и качество выше.

— Сколько успел накрутить одометр?

— За три года автомобиль «накатал» чуть больше 100 000 км. Большинство из этих километров под моим чутким руководством.

Автообзор KIA Rio (Киа Рио)

— Что понравилось в автомобиле?

— Понравилось то, что автомобиль очень быстро набирает скорость. «Давить тапочку» на Рио одно удовольствие, динамика превосходная. Об этом, кстати, говорит и мой отец, владелец Мондео, под капотом которой установлен двухлитровый мотор. Пересаживаясь со своего Форда на мою Киа, папа не устает восхищаться скоростными характеристиками последней.

При этом двигатель довольно скромный, всего 1,4 литра, выдает 97 лошадиных сил (по паспорту). Естественно, силовые характеристики снизили, дабы уменьшить расходы на налоги. На деле мощность Рио порядка 101 «лошадки». Коробка - «механика».

— Ну и каково это, для девушки, прости за банальность управляться с механикой?

— Лично для моих потребностей, «механика» – лучший выбор. Понятно, что для частой езды по городу идеальный вариант «автомат», так же как если человек любит скорость и полный контроль за автомобилем лучше выбрать МКПП. Например, когда хочется с кем-нибудь «погоняться».

— Ну и как Рио ведет себя во время гонки?

— Превосходно. Легко выходит на обгон, соотношение массы и мощности двигателя дает хорошее преимущество и, «вуаля», ты уже первая!!! А противник нервно «моргает фарами» в зеркале заднего вида. Причем неважно - иномарка это или ВАЗ.

Автообзор KIA Rio (Киа Рио)

— А почему именно седан?

— Мое личное мнение, что хэтчбэки Рио не совсем удачны. Намного красивее и более по-спортивному выглядит седан. Кроме того, мы не привыкли долго ждать автомобиль, гораздо проще действовать по схеме «Пришел, увидел, купил».

Еще одно, опять же личное наблюдение, связано с автозвуком. Говорят, что в хэтчбеках звук лучше идет, но моя Рио это утверждение полностью опровергла. Басы давят так, что порой «волосы шевелятся».

— Возможно это заслуга тех людей, которые устанавливали тебе сабфувер. Хорошо, такие немаловажные вопросы про салон автомобиля. Насколько он удобен, практичен?

— Есть нарекания к боковым стойкам. Пусть не часто, но порой они создают проблемы для обзора. Еще одна проблема - небольшой бардачок. Недаром его называют перчаточным отделением, на Рио больше перчатки или сложенные вдвое листы формата А4 предел для этого багажного отсека.

Ну, а в остальном, салон меня вполне устраивает. Например, внутри того же, второго Фокуса, нет таких приятных мелочей, как подсветки над задними пассажирскими креслами, или зеркал в козырьках от солнца (для любой девушки очень важный фактор). В Рио все эти детали есть. Кроме них, в салоне учтен, например, подлокотник с правой стороны от водителя, подстаканники, как для небольших, так и для двухлитровых бутылок, «щель» для визиток и ещё пара ящичков по салону.

К сожалению, ничего не могу сказать о задних пассажирских местах, так как в этом автомобиля я всегда за рулем. Но одно могу сказать точно, переднему пассажиру жаловаться на отсутствие места грешно.

Автообзор KIA Rio (Киа Рио)

— Приходилось ли ездить на Рио в загородные турне? И какое впечатление произвел автомобиль на загородной трассе?

— Да, мне доводилось ездить в Казань, что могу сказать про Рио. Для трассы он «легкий», поэтому автомобиль может помотать. Лично мне такие поездки не доставляют удовольствия. Это все равно, что купить купить бильярд и играть в него на межатлантическом лайнере. И чем больше скорость автомобиля, тем больше амплитуда раскачки. Хотя, если сравнивать с Акцентом, то Хундай еще легче.

— Уже приходилось что-то менять или ремонтировать?

— Да, замене подверглись шаровые опоры, ступицы передние и задние, но все эти детали поменяли в связи с тем, что автомобиль отбегал 80-85 тысяч км, и очередное ТО требовало замены этих агрегатов.

Поменяли «родной» аккумулятор, потому что с ним были проблемы. Зимой из-за АКБ постоянно играла в «русскую рулетку» - заведется автомобиль или не заведется. Полтора года назад поменяла батарею, с тех пор таких проблем зимой не было.

Комментарии:

Мураду пишет:
20 декабря 2009 (11:50)

С чего вдруг девушка решила, что во втором фокусе нет подсветки для задних пассажиров и зеркал в козырьках? Это зависит от комплектации, допустим у меня все это есть.

Лиля пишет:
5 января 2010 (17:08)

Мураду - видимо мне попался не тот фокус:-))
простите пожалуйста.

Оставить комментарий