Пролистать
свежий номер

№ 10 (954)
15-30 июня
2018 г.

отзывы о demis group
 

Автообзор Ford Windstar (Форд Виндстар)

Снова мой подопечный с той стороны океана. Это мне даже нравится – знакомство с американским автопромом, не очень хорошо известным в России, получается более углубленным.

Автообзор Ford Windstar (Форд Виндстар)

  • Теперь наш гость – минивен Форд Виндстар, уже в почтенном возрасте – 1996 года выпуска.

Сама модель разработана в Америке и для американцев в первую очередь, но сделана в Канаде, а наш экземпляр, в спецификации для Европы – спидометр пронумерован в километрах, и светотехника сделана на европейский манер. Ведь эти машины официально поставлялись в Старый Свет. Но в остальном – плоть от плоти американец. Двигатель V6, объёмом 3 литра и мощностью 143 «лошадки». Коробка – четырёхступенчатый «автомат», причем управляется кочергой с руля.

Автообзор Ford Windstar (Форд Виндстар)

  • Внешний вид у минивена космополитичен – национальность выдают разве что размеры, да пластика кузова, в которой есть что-то едва уловимое американское.

Кузов сработан в типичном стиле для рубежей веков – биодизайн. Все зализано, никаких резких граней, формы кузова весьма гармоничны. Так что в продаже этого американца в Европе нет ничего удивительного – дизайн экстерьера бледен и непримечателен, но зато он вполне удобоварим для вкусов европейцев.

Автообзор Ford Windstar (Форд Виндстар)

  • А вот интерьер уже производит совсем другое впечатление – тут очень уютно!

Материалы простецкие, стыки хоть и ровные, но великоваты иногда, сама архитектура панелей уже с претензией на изыск. Верхний «пояс» салона тёмно-кофейного цвета, симметричен и опоясывает обоих передних седоков. Более массивная панель под ним из светло-кофейной пластмассы и развернута к водителю.

Автообзор Ford Windstar (Форд Виндстар)

  • А вот её лицевая часть, на которой расположены второстепенные органы управления, черного цвета.

Сиденья велюровые, по форме и состоянию своему неплохие. В задней части тоже есть сюрпризы – планировка необычна для европейских минивенов и кроссоверов. Вместо среднего ряда два раздельных кресла, а на третьем ряду – диван. Кроме стиля и уюта это ещё и очень удобно – из-за полного отсутствия моторного тоннеля с любого места можно переходить на любое! Даже удивительно, почему так не делают на европейских машинах.

Одно плохо – вся эта обивка так гремит, что ни из одного тазика не услышишь такого многоголосья. На любой скорости и дороге, но чем быстрее едешь и чем больше попадается ям, тем звук становится всё более «объёмным», кажется, что звучит все. Хотя в салоне относительно тихо, шумоизоляция неплохая. Шин и ветра не слышно.

Автообзор Ford Windstar (Форд Виндстар)

  • В эксплуатации американец особых хлопот не доставлял.

Нынешний хозяин Ильнар купил ее два года тому назад и для одиннадцатилетней машины (тогда) вложить пришлось сравнительно не много. Рулевая рейка обошлась в 8 тысяч рублей за новую. Замена четырёх тормозных колодок стоила 1,8 тысяч рублей. Рулевые наконечники по 350 рублей. Защита картера Ford Windstar обошлась ни много ни мало, а в 7 тысяч рублей. Причем если с покупкой остальных запчастей проблем не возникало, то с защитой картера было не все так гладко. Подняв машину на подъемнике первое, на что упал взгляд так это на то, что поддон двигателя был весь в мятинах. Прежний хозяин почему-то не удосужился установить в свое время защиту картера. Долго не думая, Ильнар отправился в магазин запчастей. Как назло, защита картера Ford Windstar была только под заказ. Выхода нет, оформил заказ и начал ждать. Наконец, когда привезли долгожданную запчасть, Ильнар вновь отправился в автосервис. И тут возникла проблема. Оказалось, что свежедоставленная защита картера имела абсолютно другие крепежи. Снова в магазин запчастей. Там тысячу раз извинились за ошибку в заказе и обещали привезти новую. После недельного ожидания и 30-минутной установки защита картера плотно села на свои места.

Потребовала ремонта и задняя подвеска – она у Виндстара пневматическая и призвана компенсировать клиренс при загрузке. Сначала она плохо справлялась со своей задачей, а в один день и вовсе «сдулась». Владелец даже купил дорогостоящую запасную часть – пневмоподушку – за 8 тысяч рублей. Но ремонт ожидаемого результата не принёс – при порожней езде все нормально, загружаешься – корма плавно, после включения компрессора возвращается в исходное положение. Но стоит пассажирам со своим багажом покинуть авто – зад становится задранным и очень прыгучим на кочках – и в исходное положение возвращается медленно. В итоге, подвеска стала пружинной.

Ну а самое сладкое – это АКП! Вообще-то, они надёжные, но ведь и им когда-то ломаться надо. И вот сломалась она у нашего владельца. Сначала автомобиль сильно дергался при переключениях, а потом коробка умерла. Возвращение к жизни обошлось в 45 тысяч рублей: 25 на запчасти и 20 за ремонт у челнинского мастера. А дергания так и не исчезли – при интенсивных разгонах все равно есть, например, при обгонах. Но при плавной езде переключений не замечаешь вообще.

Купил ее Ильнар за 250 тысяч рублей. Сейчас хочет продать. Сначала цена была 230, теперь 170… боятся покупатели американцев! Об этом же, кстати, говорил и владелец в прошлой моей статье. Хотя зря – машины надёжные, запчасти недорогие. А в век Интернета можно заказать любую. Сам же Ильнар после продажи этой машины хочет снова взять американца – только посвежее и более распространённой у нас модели – чтобы меньше было мороки с ремонтом.

Разумеется, наше знакомство не прошло без покатушек, причем, в разных режимах. В городе – обычный комфортный автомобиль, сложно что-то ещё к этому добавить. Опять середнячёк, нет ни особых плюсов, ни минусов. Разгонялись мы до 160 на трассе. На сотне скорость вообще не чувствуется, с ростом ее все уже зависит от дороги. На хорошей машина ведёт себя замечательно, лишь слегка раскачивается на волнах. А на плохой раскачка чуть сильнее, но и тут в пределах разумного, разве что продольная заметна, в остальных направлениях я ее не почувствовал. И при этом хорошая курсовая устойчивость, усталости в подвеске не чувствуется. Но это мне так показалось, поскольку я понимаю, что и как влияет на поведение машины. А вот у менее разборчивого пассажира, при 160 на плохой дороге могут быть совсем иные ощущения – что вот-вот порывы ветра начнут срывать листы метала с кузова – обивка салона гремит будь здоров и это при некоторой раскачке.

Динамика у авто, не смотря на трёхлитровый мотор не ахти – тут и масса, и доисторический автомат свою роль играют. До сотни разгон нормальный, а потом уже не очень охотно. Но все же с главной своей задачей этот Форд, не смотря на возраст, справляется – перевоз шести пассажиров с багажом на дальнее расстояние с комфортом.

Комментарии:

Владимир пишет:
9 февраля 2010 (12:51)

У меня точно такая и годом и цветом и литрами. Только салон - кожа.
Семейная машина - не нарадуюсь.
Гремит не очень, разве что боковая дверь на ухабистой дороге. А вот с пневмоподушками тоже проблема, правда, я сам виноват, не вовремя сменил дырявую, после выгрузки пассажиров кузов не возвращается в нормальное положение. Где искать даже не знаю. С коробкой никаких проблем - масло надо менять через 50 тыс. км. и резко не вдавливать педаль газа при движении.
Хорошая машина!

?ван Н пишет:
18 февраля 2010 (2:59)

согласен, вот только с запчастями великие проблемы……

андрей пишет:
13 апреля 2010 (10:33)

люди…….подскажите что и почему загорается на боковой панели трек офф и еще какието там же ..что это такое…..и обо всех кнобках на панели если можно….и у меня большая проблема падрубки нижний и верхний горячие а зам раширительный холодный и винтилятор не включается одни проблемы…1997 года

виталий пишет:
4 октября 2010 (19:26)

Помогите совето ,пробил на виндстаре поддон акпп после на эвакуатор и на сервис юТам мне залили масло МОБ?Л атф3 и поменяли фильтр . После 300-400 км авто стало дергаться и больше 30 км не едет после остановки на 30-40 мин авто едет нармально все скорости включаются и после некоторого времени опять та же проблема . Подскажите что может быть то ли масло левое нада поменять или все таки акпп под замену . Заранее благодарен

виталий пишет:
4 октября 2010 (19:56)

? если у вса есть информация о том как заменить на виндстаре акпп на механику поделитесь информацией или подскажите какя механика и от какого авто туда подходит просто я слышал о некоторых умельцах которым удалось это сделать после этого авто просто идеальное СПАС?БО

Петр пишет:
18 ноября 2010 (12:55)

На Виндстаре нет механической КПП. В Москве мало сервисов ремонтирующих винстар от 1999 года, часто только более старые кузова. Кто знает где можно купить книжки по ремонту и обслуживанию?

виталий пишет:
17 марта 2011 (15:57)

подскажите пожалуйста с каких машин подходят задние пружины 1998г пневмо не работает.спасибо

Денис пишет:
23 марта 2011 (10:56)

Машина просто класс!!! На счёт коробки согласен не так то просто найти… Но это всё ерунда…Для тех кто ищет комфортный, семейный автомобиль - то это самое оно!!!!!! На счёт “гремит” или посторонних шёрохов у меня ничего подобного!!!По трассе идёт отлично!! До 170 вообще без проблем !!Легковушки обгоняет дай боже, как стоячих!!Тем более если воспользоваться кнопкой овердрайв-ощущение как будто взлетаешь!!! Поставил газовое оборудование-всё замечательно, без прихатей!!Короче Америкацы умеют делать автомобили!!!!!

вова пишет:
12 июня 2012 (23:35)

я с казахстана,уже 2 год не могу найти пневподушки,подскажите где можно приобрести в россии?

Петр пишет:
3 декабря 2012 (17:55)

Магазин запчастей в Москве http://exist.ru
тел +7 (495) 988-79-69. Я там заказываю. Еще http://www.canada-motors.ru. Сам езжу на виндстаре 2001гв, 3.8дв. стараюсь покупать оригинал кроме расходников.
Советую оригинал тк проверено, не оригинал запчасти очень не долго ходят.

александр пишет:
28 февраля 2013 (19:32)

тот же форд скажите каробка автомат переключаеться с рывками в чем дело и сколько будет стоить спасибо

Владимир пишет:
14 июня 2013 (9:25)

Задние пружины ставил от Волг 21 передние.Подошли класс.Ставил самые мягкие.4 риски.Купите под них пятку она в любом магазине продается и чучуть ее надо обрезать чтоб она вошла в балку.Прикрепите пятку к балке болтами.А верхнюю часть отпилите от подушки всю нижнюю часть и вставте пружину .Вот и все.Стоимость этой процедуры 70 енотов.вместе с пружинами и пятками.

Оставить комментарий