Пролистать
свежий номер

№ 10 (908)
1-15 июня
2016 г.

Автовышка Хино - купить в Москве http://www.alliance-trucks.ru/types/avtogidropodyemnik.php
 

О ремонте АКПП Ауди

Опубликовано: 29.06.10

Вплоть до начала третьего тысячелетия на Audi устанавливались стандартные АКПП, чаще всего от производителя ZF. Эти агрегаты не отличались какими-то конструктивными «заморочками», а потому и ремонт их не вызывал особенных затруднений. Между тем, нынешние Ауди оснащаются вариаторами особой конструкции, которая существенно отличается от классической, а потому и ремонт АКПП Ауди стал не такой уж простой задачей.

Вариаций новых АКПП было не одна и не две, а более сотни, и у каждой из них были и есть свои слабые места. В итоге ремонт АКПП Audi стал сегодня процедурой сложной и требующей от исполнителя серьезнейшего уровня профессионализма. Особенно проблемными оказались «коробки» на Ауди А6 2000 и 2001 годов выпуска. Последующие же модификации были лишены многочисленных недоделок, характерных для их предшественников.

О ремонте АКПП Ауди

В общем, теперь мы имеем более-менее схожие модели «автоматов» и, соответственно, общий круг проблем, с ними связанных.

Наиболее распространенная неполадка — проблемы с электронным блоком управления (ЭБУ). Капризный и чувствительный ЭБУ Audi монтируется на заводе в едином корпусе с механикой, а потому полощется все в той же ванне масла.

О ремонте АКПП Ауди

С позиции инженеров-проектировщиков такое решение является адекватным и удобным: на конвейере собирать вариатор удобно, да и блок управления отнюдь не страдает от купания в масле, так как его корпус герметичен.

Между тем, не все так безоблачно. Специалистам многих автосервисов ауди такая конструкция отнюдь не пришлась по нраву. Ремонтировать ЭБУ Audi — задача не из простых. Диагностика занимает много времени, а демонтаж — и подавно. Кроме того, проблемы с электроникой нередко влекут за собой еще и неприятности с управлением гидравликой и значительное повышение температуры масла. В итоге АКПП может так выйти из строя, что залатать ее уже не представиться возможности.

О ремонте АКПП Ауди

Чаще всего, при проблемах с ЭБУ его предпочитают менять на новый без долгих разбирательств, то есть даже при первых подозрениях на неправильную работу.

Между тем, на хорошем техцентре специалисты не позволят вам так потратиться на лечение АКПП. Они демонтируют ЭБУ и вернут его в прежнее состояние. Ремонт в денежном плане куда мягче полной замены этого устройства.

Могут возникать проблемы в функционировании электромагнитного датчика месторасположения селектора АКПП. Масляный насос Audi тоже не всегда стабилен. Важно знать, что нельзя допустить задирания тарелок и разрыв цепи вариатора, ибо эти случаи по финансовым затратам сопоставимы с заменой АКПП на абсолютно новенькую. Поэтому необходимо беречь «автомат» «смолоду»: регулярно заезжать на автосервис для диагностики АКПП и ее регулировки, а также замены масла через каждые 60 000 километров. Всегда легче предотвратить головную боль, чем потом лечить ее, пусть и самыми современными лекарствами. А рассуждения о временных затратах здесь бессмысленны. Вы ведь не хотите пересесть на метро?

Читайте также

Комментарии:

Олег пишет:
28 сентября 2010 (0:14)

АКПП Ауди вообще у последних моделей крайне ненадежные, особенно вариаторы, типтроники и т.д. 100-150 тыс пробега и уже требуется ремонт, жаль, предыдущие поколения ?МХО были на много надежнее..

Оставить комментарий