Volkswagen представил маленький кроссовер

Volkswagen представил маленький кроссовер

На закрытом мероприятии в Амстердаме справил премьеру новый субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Cross. Модель, позиционирующаяся как начальная в линейке Volkswagen, базируется на модульной платформе MQB. Ее габаритная длина составляет 4107 мм, ширина 1750 мм, высота достигает 1558 мм, при колесной базе 2563 мм. Иными словами, мы имеем дело с конкурентом субкомпактных “паркетников” HyundaiKona и NissanJuke.

Внешность T-Cross выполнена в классическом ключе со спортивным акцентом, который задают короткие кузовные свесы, ниспадающая крыша, расширенные колесные арки и заваленные задние стойки. Еще одна изюминка экстерьера – “взрослые” колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. В интерьере же выделяется цифровая “приборка”, на которую можно вывести в том числе и показания навигации, эргономичные сиденья с обшивкой из экокожи и беспроводная зарядка. Анонсированы также широкие возможности персонификации экстерьера и интерьера – от крыши контрастного оттенка до двухцветных исполнений колесных дисков и цветных декоративных вставок на передней панели.

Задний диван T-Cross сдвигается продольно в диапазоне 150 мм, что позволяет варьировать объем багажника с 385 до 455 л. Если же сложить спинки сидений второго ряда, объем багажника увеличится до 1281 мм. При этом сиденья обоих рядов установлены здесь на 100 мм выше, чем в хэтчбеке Polo, что обеспечивает водителю и пассажирам “командирскую” посадку. В то же время T-Cross получил редкие в данном сегменте возможности трансформации салона – переднее пассажирское сиденье здесь можно сложить, обеспечив таким образом площадку для транспортировки длинномеров.

В качестве силовых установок для T-Cross предложат бензиновые трехцилиндровые моторы объемом 1 л, мощностью 95 л.с. и 115 л.с., 1,5-литровый 150-сильный бензиновый турбоагрегат и 1,6-литровый 95-сильный турбодизель. Все двигатели отвечают экостандартуEuro 6. Трансмиссия – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая “механика” и 7-ступенчатый преселективный “робот”. Привод может быть исключительно передним.

В список штатных систем безопасности включены адаптивная оптика, системы контроля мертвых зон и рядности, предупреждения фронтальных столкновений, а также столкновений при движении задним ходом. Будет предложена также система помощи при старте на подъеме. В списке опций значатся система контроля за степенью усталости водителя, адаптивный круиз-контроль и “автопарковщик”. С учетом столь обширного списка систем безопасности компания Volkswagen уже объявила, что T-Cross станет самой безопасной моделью в своем сегменте.

Производство автомобиля наладят на испанском заводе Volkswagen. Цены стартуют с отметки 17 900 евро.

Источник: «Российская газета»