Fiat 600 – зарождение городского автомобиля.

Fiat 600 – зарождение городского автомобиля.

Fiat 600 один из символов послевоенного итальянского «экономического чуда». Выпущен в большом количестве после своего дебютного показа в Женевском автосалоне 1955 года. Небольшой утилитарный Fiat, получивший название Seicento, завоевал ошеломляющий успех в течение нескольких месяцев. Спрос на него превышал производственные мощности, а время ожидания получения автомобиля покупателем составляло год. Составляющими успеха стали конкурентоспособная цена, оригинальный внешний вид и относительно просторный интерьер. Все это, в сочетании с довольно низким на то время расходом топлива сделало данный автомобиль популярным не только в Италии, но и далеко за ее пределами.

Технические характеристики.

Fiat 600 Seicento 1955 года – компактный городской автомобиль с несущим кузовом длиной всего 3,2 м, с расположенным в задней части 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 21,5 л. с. Транспортное средство оснащалось гидравлическими барабанными тормозами на всех четырех колесах. В уникальной на то время независимой подвеске вместе с газовыми амортизаторами применялись рессоры, которые также выполняли функцию стабилизатора кузова. Коробка переключения передач имела четыре ступени – три синхронизированные передачи и задний ход.

Сцепление – однодисковое, сухое. Двигатель – рядный, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением. Система охлаждения использовалась и для отопления салона. В некоторых модификациях устанавливался дополнительный задний радиатор. Во всех Fiat 600 технические характеристки соответствовали передовым. Например, использовался генератор с внешней регулировкой и батарейная система зажигания. Максимальная скорость колебалась от 95 км/ч в модификации с рядным двигателем объемом 633 см³ до 110 км/ч с двигателем версии 767 см³. Такой мотор начал использоваться после обновления модели в 1960 году. Автомобиль имел достойную систему вентиляции.