Тест-драйв ВАЗ 2114 16V: Новая не новая

Обновление в ряду автомобилей российского производства дело редкое. Я не имею в виду иномарки, которые собирают в Набережных Челнах или Всеволожске. Речь идет о хорошо знакомых нам авто под маркой ВАЗ. Новинки в семействе последнего – большая редкость, как и рестайлинг предыдущих поколений. Вот и приходится кустарным мастерам в гаражных условиях доделывать, додумывать за производителя. Наш сегодняшний герой «четырнадцатый» ВАЗ тоже из этой серии, вот только все его доводки официально сертифицированы «АВТОВАЗОМ», и касаются они не внешнего «тюнинха», а кое чего поинтересней.

Тест-драйв ВАЗ 2114 16V: Новая не новая

Автомобиль, предоставленный нам на тест-драйв, внешне знакомая всем модель ВАЗ 21144. И если бы не шильдик SUPER-AVTO на пятой двери, противотуманные фары (доступны в качестве опции) в переднем бампере и колеса 14 радиуса, отличить эту новинку от предшественника почти невозможно. Потому как все самое интересное у этого автомобиля спрятано внутри.

Внешность

О внешности я уже упомянул выше. Это уже знакомая миллионам жителей нашей страны четырнадцатая. Все те же суженные округлые передние фары. Все те же чуть суженные углы кузова. Одним словом, ничего кардинально нового я не заметил. Может оно и к лучшему конечно. Иногда бросает в легкий шок от того, во что умудряются превратить свои автомобили некоторые любители внешнего тюнинга. Особенно страшно становится, когда видишь такого любителя, которого судьба связала с фильмом «Форсаж» и автомобилем марки ВАЗ. Забывая обо всем на свете, такой, с позволения сказать, водитель обвешивает свое несчастное авто откровенно безвкусными наклейками и прочей ненужной шелухой. Так что можно только порадоваться, что в компании «Супер-АВТО» ограничились техническими усовершенствованиями.

Вывод

Большой спойлер, наклейки с японскими иероглифами никак не влияют на количество «лошадей» под капотом и разгон до 100 км/час.

Салон

В салоне новинки изменения более заметны (особенно в комплектации люкс). Сразу отмечаю передние спортивные сиденья с нашивкой СПАРКО. Ковшеобразные, с хорошей боковой поддержкой они должны стать не только красивой деталью интерьера, но и хорошим помощником для водителя и переднего пассажира. В багажник с легкостью помещаются крупные вещи, например, коляски трансформеры. Так это или нет узнаем позже. А пока продолжаем осмотр.

Тест-драйв ВАЗ 2114 16V: Новая не новая

На заднем диване исчез третий подголовник. Это, видимо, еще один намек на спортивное поведение автомобиля. В остальном все тот же пластик и все тот же дизайн. Привычный и практичный.

[ad#01-main]

7 комментариев
  1. как воопше ваз14 чтобы научится ездит ?
    это будет мой первый машина

  2. Хароший автомбиль, я себе такой приабрёл!

  3. Да это радует у меня 8 кл. хочу поменять на новую 16 кл. Боялся как раз того что здесь клапана загибать будет от обрыва ремня, написано что нет!
    Побольше бы еще информации и где купить и сколько ждать и что входит в комплект .

  4. ДА машин может и не плохой но вот, 1,6 это бред а особенно те новшества с помощью которых он закреплен, т.е. распорка между передними стойками. при ударе в правую сторону распорка тянет за собой левую, и соответственно с точностью до наоборот!!! ПРОВЕРЕНО!..((( так что не ведитесь на всю эту бредятину… тюнинх нах да еще и …”? если бы не шильдик SUPER-AVTO на пятой двери” П?ПЕЦ.

  5. Ничего там при ударе не уводит, там ямочка специальная посередке, она ломается в случае ДТП, ПРОВЕРЕНО наверняка с рыночной распоркой из ржавой водопроводной трубы

  6. Ну кто подскажет сколько стоит такая?

  7. Зайди на сайт Супер Авто там вся информация http://www.super-avto.ru
    я себе такую взял летом, машинка мощная

Комментирование закрыто.