Тест-драйв Ford Fiesta

Обновленный Ford Fiesta совсем другой и никак не похож на прежнюю модификацию. Автомобиль получил модную решетку радиатора с большими ячейками, более сложную оптику фар главного света, а также еще большое количество различных элементов дизайна, которые придали автомобилю более динамичный вид.

Тест-драйв Ford Fiesta

Трехдверный автомобиль выглядит очень стильно, но и пятидверный тоже довольно хорош.

Стойки автомобиля плавно перетекают в крышу и тем самым создают красивый плавный изгиб, благодаря чему обновленный Ford Fiesta начинает напоминать минивэн. Но это никоим образом не испортило автомобиль.

Тест-драйв Ford Fiesta

Главное преимущество Ford Fiesta – это его салон.

Этот салон нельзя спутать с любым другим салоном. Ведь нет ничего хуже, если открыть дверцу яркой машины и увидеть тусклый интерьер. Но все это сказано не об автомобиле Ford Fiesta, где салон попросту напичкан разнообразной электроникой, которой позавидуют даже современные нетбуки. Приборы хорошо читаемы, и спрятаны под козырьками интересной формы.

К сидениям и эргономичному рулю вообще нет никаких претензий. Единственное – это немного неудачное размещение боковых зеркал и кнопка запуска двигателя.

Рычаг переключения передач работает четко и без особых задержек. Автомобиль комплектуется двигателем объемом 1,6 л. и мощностью 120 л.с. С началом разгона сразу можно услышать главный недостаток автомобиля – плохая шумоизоляция. Рев мотора очень хорошо слышно в салоне. Но в то же время, свист ветра практически неслышен.

Ford Fiesta ведет себя на дороге как седан средних размеров. Хоть автомобиль и довольно маленьких размеров, но в управлении это не ощущается. В сравнении с предыдущим поколением новый автомобиль стал еще и на 40 кг легче, а также на 10% жестче. Ford Fiesta в поворотах ведет себя предсказуемо и не преподносит водителю никаких сюрпризов. При вождении автомобиля можно получить эстетическое удовольствие, даже с учетом немного туговатого руля.

В этом году цены на Ford Fiesta довольно часто повышались. И теперь за новый Ford Fiesta необходимо заплатить как минимум 477 400 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с двигателем объемом 1,25 л и мощностью 82 л.с., механической коробкой передач, электроприводом зеркал, фронтальными подушками безопасности, электроусилителем руля. За дополнительную плату в 80 тысяч рублей можно установить еще и такие опции: кондиционер, ABS, обогрев зеркал, электростеклоподъемники.

[ad#01-main]

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *