Тест-драйв Ford Escape

Обновленный автомобиль Ford Escape является следующим поколением Maverick, который ушел с нашего рынка. Чтобы обратить внимание на новый автомобиль, маркетологи из компании «Форд» сделали кардинальный шаг. Они заметно обновили внешний вид и салон автомобиля и выпустили его на рынок под новым именем. Насколько будет удачным данный ход можно сказать исключительно на основе объемов продаж. Ford Escape имеет неплохие габариты, как для городского автомобиля. Он имеет ширину 145 мм, длину 4480 мм и высоту 1730 мм.

Тест-драйв Ford Escape

Клиренс составляет 210 мм, поэтому автомобиль будет хорошо себя вести как на асфальте, так и на бездорожье.

Посадка в автомобиль на высоком уровне. Салон автомобиля довольно прагматичный. Пластик в салоне хоть и жесткий, но довольно качественный. Зазоров между элементами нет. Руль на первый взгляд какой-то простоватый и на фоне рулей из других автомобилей он выглядит как-то непривычно. Но это уже вопросы безопасности нежели дизайна, ведь мы имеем дело с внедорожником, а не с дамской малолитражкой.

Другие элементы салона автомобиля также выполнены в довольно простом стиле. В центре панели приборов можно заметить тахометр и спидометр, справа и слева от них – датчики уровня топлива и температуры. Немного не вливаются в общий дизайн зеленая подсветка на датчике с указанием режимов работы автоматической коробки передач. Но в то же время, цифры довольно легко читаемы, а синяя подсветка удачно гармонирует с такой же подсветкой аудиосистемы и климат-контроля.

Тест-драйв Ford Escape

В салоне минимальное количество клавиш.

Здесь можно найти только самое необходимое: управление аудиосистемой, межосевой блокировкой, климат-контролем. В связи с небольшим количеством клавиш – они выполняют довольно много различных функций. К примеру, ручка, которая предназначена для регуляции силы обдува, также отвечает и за активацию рециркуляции воздуха. Чтобы выключить вентилятор – необходимо повернуть рукоятку по распределению воздушных потоков. Но это все мелочи, и спустя некоторое время привыкаешь к указанным тонкостям.

Автоматическая коробка передач имеет всего четыре ступени. Передачи переключатся без рывков, но и без особого рвения. Если будет нужно увеличить скорость автомобиля, то можно активно надавить на педаль газа. Но активного ускорения от Ford Escape можно не ждать. В связи с этим, нужно точно рассчитать время, планируя обгон. Хотя с места автомобиль стартует довольно неплохо. Но вот дальше набирает скорость без особого желания.

Багажное отделение в Ford Escape имеет объем 934 литра, а если сложить задний ряд сидений, то он увеличиться до 1792 литров. Багажное отделение, при сложенном заднем ряде кресел, имеет ровный пол, что является большим плюсом автомобилю. При перевозке габаритного груза можно открыть не всю заднюю дверь, а только стекло.

[ad#01-main]

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *