Обзор ВАЗ-21099 (тюнинг-студия «ArtMobile»)

Отрадно, когда наши соотечественники становятся первыми. Не так давно завершившаяся Олимпиада в Пекине, неоднократно давала нам возможность испытать гордость за наших спортсменов. Вдвойне радостнее была новость о нашей бегунье, которая помимо золота еще и установила рекорд. В мире автомобилей все происходит примерно так же. Радуемся за победы гоночной команды «КАМАЗ-Мастер» и… в принципе, на этом список самых ярких автомобильно-спортивных достижений города Набережные Челны можно было бы закончить, если бы не одно НО.

Между прочим, для такого относительно небольшого города, как Набережные Челны одна команда «КАМАЗ-Мастер» значит уже очень много. Неоднократный победитель ралли рейдов принес нашему городу много славы, вот только конкуренцию нашим гонщикам в плане прославления города и его достижений уже давно и с большим успехом делают мастера тюнинга. Журнал «Автопремьера» встретился с руководителем студии «ArtMobile», основным направлением которой является тюнинг автомобилей.

Одним из наиболее успешных проектов тюнинг-студии «ArtMobile» считается ВАЗ-21099 ярко-зеленого цвета, который уже успели заметить не только на дорогах города, но и самое главное на всевозможных соревнованиях по автозвуку. Причем, наград у этого автомобиля ничуть не меньше количества соревнований, в которых он принял участие.

Для начала давайте расскажем немного про автомобиль. Вот, что про создание этого автомобиля написали в ведущем специализированном издании «АвтоЗвук»:

Впервые поставить что-то звучащее в этот (именно этот, а не такой же) автомобиль владельцу Жану пришла мысль почти шесть лет назад. Это была портативная «балалайка», интегрированная в бортовую сеть через гнездо прикуривателя. Немало ровесников Жана (а тогда ему было около 19 лет) через эту фазу проходили, и все до одного, кто проходил – прошёл и больше не возвращался.

Так и на этот раз: следующим источником божественных звуков стал CD/mp3-ресивер Sony, а вторым (и последним) звеном аудиотракта – «блины» Kenwood. Дальнейший сценарий знаете? Правильно, сработала могучая формула «хочу усилок и саб». Как правило, в этом порядке, с неизбежной заменой ставшего недостаточным самого дешёвого двухканального усилителя приличным четырёхканальным. Действующие лица: первый акт – усилитель Вlaupunkt, второй акт – 4-канальный Oris и MacAudio Red Attack форм-фактора «труба».

Про тот, первый сабвуфер Жан рассказывает забавную историю, она даже где-то уже попала в печать. Новая установка, разумеется, зазвучала куда основательнее предыдущей, но юному адепту автозвука баса не хватало, и он по простоте душевной переложил пунцовую басовую трубу из багажника на заднее сиденье. Первый же (а у нас за этим долго дело не стоит) мент с автоматом, остановивший машину, пришёл от неведомого предмета в сильное возбуждение: «Это что ещё такое?!» На ответ «сабвуфер» страж порядка отреагировал единственно возможным для него способом: «Ну и что, что сабвуфер, а разрешение на него где?» 2003 год, Набережные Челны. История, читай и плачь, как говорил один великий писатель.

Действующими лицами следующего акта стали компонентная акустика на фронт (13-сантиметровые JBL 505SE) и 5-канальный Dragster. В таком виде в 2004 году машина впервые участвовала в соревнованиях EMMA Россия, с закономерно (а кому легко?) скромными результатами. Формально скромными, на самом деле именно тут-то Жана и пробрало. С дистанции он не сошёл, наоборот, переделки последовали одна за другой. На фронт –16-сантиметровые DLS R6A, сабвуфер – Audiobahn 121T с отдельным усилителем Power Acoustik, головное устройство впервые в истории машины стало мультимедийным, это был Videovox PAV-1500.

Жан уже собирался успокоиться, но обратно на дистанцию его столкнули неприятные сами по себе обстоятельства. И вновь не лишённые курьёзности, и вновь с участием правоохранительных органов – всё-таки есть от них польза.

В один нехороший день (ну, ночь, какая разница) Vidoevox, мудро сделанный с несъёмной панелью, упёрли. А пока Жан писал заявление о краже, в припаркованную рядом с околотком машину сзади въехал «Москвич» (что уж совсем обидно). Поначалу Жан закономерно расстроился, потом, после получения страховки, взбодрился, да до такой степени, что решил машину переделать от и до. И даже больше.

Здесь с дистанции одиночной гонки пришлось сойти, включившись в одну команду с лучшей тюниг-студией города «ArtMobile».

Одним из первых личных проектов руководителя тюнинг студии «ArtMobile» Андрея стал не менее известный автомобиль Тойота Целика, а так как владелец этого автомобиля хорошо знаком с Жаном и его пристрастиям к качественному автомобильному звуку он порекомендовал ему обратится в «ArtMobile». Весь проект по усовершенствованию этого ВАЗ-21099 шел в тесном сотрудничестве хозяина и студии «ArtMobile». Причем, автомобиль этот уникален не только своим звуком, но и остальными деталями. Салон, двигатель, подвеска и большинство других деталей автомобиля подверглись доработке и модернизации согласно требованиям владельца и советам мастеров из «ArtMobile». Видимо, именно поэтому автомобиль получился таким удачным и принес хозяину много наград в соревнованиях по автозвуку и тюнингу, большой интерес к его автомобилю и персоне и самое главное огромное моральное удовлетворение.

Но, как и в каждом деле, в тюнинге автомобилей есть свои сложности, о которых нам рассказал Андрей:

— К сожалению, не каждый фанат тюнинга может позволить себе «выходной» второй автомобиль, в который он мог бы вложить немало средств сил и времени. Да и не всякому тюнингу будут «рады» сотрудники ДПС.

Вообще Россия в плане тюнинга снова пошла своим оригинальным путем. И если на западе существует строгое разграничение производитель/тюнинг ателье, то в нашей стране ни о каких сертификатах и строгих требованиях речи быть не может. Вообще, в нашей стране нет юридического определении «тюнинг», отсюда и все проблемы. Но даже в таких боевых условиях многим нашим студиям удается создавать шедевры. Особенно в таком параграфе тюнинга, как автозвук. Об этом красноречиво говорят финалы европейских соревнований по автозвуку и тюнингу, в которых все чаще появляются представители России.

В ходе нашей беседы с Андреем мы затронули такую тему, как индивидуальность автомобилей. Так, например, в столице нашей родины покупка автомобиля дело не менее важное, чем дальнейшие с ним работы. Индивидуальность, вот, что в первую очередь ценят в столице. И правильно делают. Причем москвичи в отличие от жителей глубинки готовы тратить деньги и время на усовершенствование своих автомобилей. И вовсе не потому, что у москвичей много денег и свободного времени. Просто эти автолюбители традиционно раньше всех поняли, что тюнинг это не наклейка козырек с надписью «Racer», а серьезный подход и внимание к каждой детали.

Более подробно о всех тонкостях тюнинга и автозвука мы поговорим со специалистами «ArtMobile» в следующих выпусках рубрики «Тюнинг», журнала «Автопремьера».

Тюнинг ВАЗ-21099

Тюнинг ВАЗ-21099

Тюнинг ВАЗ-21099

Тюнинг ВАЗ-21099

Тюнинг ВАЗ-21099

Тюнинг ВАЗ-21099

Тюнинг ВАЗ-21099

Тюнинг ВАЗ-21099

Тюнинг ВАЗ-21099

Тюнинг ВАЗ-21099

Тюнинг ВАЗ-21099

Тюнинг ВАЗ-21099

Тюнинг ВАЗ-21099

17 комментариев
  1. Все прикольно но можно было обшивку дверей и диски поставить и покруче.А так все ништяк!!!!!!!

  2. Вот бы мне свою вот так заделать!Мне кажется это только пустая трата денег которых и так мало!

  3. Честно говоря, салон выглядит не очень, всё нагромаждено и без вкуса…странно, что понравилось людям…

  4. по моему алексей у тя нет вкуса)

  5. из всей фигни по движку вижу только немецкий нулевик )))) остальное хз че такое

  6. Видюха про эту тачьку есть)))У неё там бак загорелся)))

  7. В какую сумму обошёлся такой тюнинг??

  8. да в какую сумму обошёлся такой тюнинг??и можно ли будет сделать такой тюниг по заказу…??

  9. а это случайно не то авто, про которое видио в контакте есть как у нее бензобак загораеться???))))

    сама машинка мне понравилась но слишком конечно много всего в салоне…)))

  10. Тачка супер.речи нет.сразу видно что над ней профисионалы работали.RESPECT хозяену этой машины.

  11. в этой машине действительно есть лишнее!!! но лучше лишнее чем вообше ничего!!!! машина хороша !!! вид тоже хорош салон почти мне понравился!!!! но мне не понятно зачем в багажнике телик!!!! можно было и без него обойтись там!!!!в целом отлично переделано!!!!

  12. и ещё монжно былобы самые последние задние стекла боковые убрать !!! переделать чтобы крыло заднее было полным до конца без этих стёкол!!!

  13. нормальный тазик братан не слушай дураков давай делай веши красиво главное что тебе нравится а на остольное забей

  14. Видел видяху, как бензобак загорелся, прикол ваще )))

Комментирование закрыто.