Тест-драйв Seat Altea XL

Наш сегодняшний автомобиль заявлен не больше не меньше, как «личная вселенная». Заявление, признаться честно, весьма многообещающее. Личная вселенная? Нам стало интересно. Давайте проверим насколько точно Seat Altea XL соответствует этому громкому лозунгу.

Испанская красавица Алтея даже имя носит необычное. Прислушайтесь только – Алтея. На ум сразу приходят мифы древней Греции – ее смелые герои и прекрасные богини. Имя признаться честно, подобрали идеально. Алтея очень похожа на древнегреческую богиню внешне, зато под капотом у нее сила героев Спарты.

Внешность

Чем всегда выделялся Сеат даже у себя в Европе, так это яркой внешностью. Именно на этом делали акцент в компании Сеат, когда велась раскрутка сайта, созданного для новоиспеченной модели – Алтея обладает всеми, присущими Сеату чертами. Мускулистый, немного рельефный капот, мощный бампер и колесные арки. Особенно запомнились передние фары – смелый разрез и опять же приличные габариты создают вместе с уже упомянутым бампером весьма серьезное и немного суровое лицо автомобилю. По большому счету, секрет подобного «внешнего» успеха всех автомобилей марки Сеат – непревзойденный дизайнер Вальтер де Сильва, которого Фольцваген переманил из Alfa Romeo. Кстати, именно он создал семейство Alfa 156 и хэтчбек Alfa 147.

Обзор Seat Altea XL

Нам же Altea XL достался цвета металик – весьма подходящего для компактвена. Не слишком кричаще, но и незамеченными вы не останетесь.

Комплектация: Галогенные фары с фароомывателем, функция автоматического включения фар в темноре время суток, противотуманные фары, электрокорректор фар, зеркало заднего вида с электроприводом и обогревом, в цвет кузова, бампер и ручки дверей окрашены в цвет кузова, атермические стекла, дополнительный верхний стоп сигнал.

Интерьер

Салон автомобилю достался настолько интересный и оригинальный, что спутать его с другими просто невозможно. Яркие, эффектные линии, слегка раздутые возле места водителя, создают для последнего, отдельный от всех пассажиров кокпит.

Обзор Seat Altea XL

Качество пластика пусть и не на уровне «люкс», тем не менее, оставляет самые приятные ощущения.

В комплектацию салона входят: бортовой компьютер, круиз – контроль, климат – контроль, регулировка рулевого колеса по высоте и глубине, регулировка поясничной поддержки сидения водителя, подогрев передних сидений, иммобилайзер, управление магнитолой на руле, центральный замок на дистанционном управлении, блокировка дверей из салона, 4 электростеклоподъемника, электрорегулировка и подогрев зеркал, штатная довольно мощная аудиосистема (поддерживает форматы МР3 и СD, 8 динамиков).

Как и положено салон Сеат Алтея выполнен в традиционном для этой марки автомобиля стиле. Центральное место занимает тахометр, а справа от него –спидометр. Причем стрелки обоих приборов в нулевом положении смотрят вертикально вниз – еще одна дань итальянскому дизайну. Подрулевые переключатели немного перегружены: на них навешано управление бортовым компьютером и круиз-контролем. Зато приятно удивил диапазон регулировок водительского кресла – он позволяет выбирать между высокой почти автобусной посадкой или низкой, спортивной. Причем оба положения очень комфортны и не создают никаких проблем, как в дальней дороге, так и в городе.

Еще одна фишка салона – задние столики для пассажиров. Думаю, многие оценят их по достоинству.

Подводя итоги по внешности и внутреннему стилю можно сказать, что с лозунгом «личная вселенная» Сеат не прогадал. При весьма запоминающийся внешности, автомобиль внутри не теряет своей оригинальности и просто полон приятных сюрпризов (много места для всевозможного багажа и поклажи, шторка защищающая от солнца, прячется в задних дверях).

Багажник просто огромен. Благодаря возможности сдвигать задний диван, объем багажника варьируется в пределах от 532 до 635 литров, а если задний диван сложить, то можно перевозить до 1604 литров поклажи. В классе 5-местных компактвэнов это один из лучших показателей.

На дороге

Altea XL на наших дорогах проявила себя с наилучшей стороны – далеко не низкий кузов отлично слушает руль, а электроусилитель руля близок к идеалу. На парковке руль абсолютно невесомый, а с ростом скорости он наливается реактивным усилием. Подвеска отлично приспособлена к российским дорогам – в меру жесткая, она отлично поглощает все крены кузова, не допуская ни раскачки, ни пробоев.

Силовой агрегат вполне подходит для семейных нужд. Достаточная мощность как на трассе, так и в городском потоке. При этом в работе коробки передач (6 – ти ступенчатый автомат) никаких долгих пауз не наблюдалось. Вообще автомобиль прекрасно сбалансирован, и даже на стоянку заехать на нем будет не проблема. Даже на стоянку перед супермаркетом на выходные. Обзорность в салоне чудесная, опять же регулируемое кресло водителя позволяет найти оптимальную именно для вас посадку. Шум в салоне минимальный, работа двигателя и шум из под колес – звуки, которых почти не слышно.

Altea XL с мотором в 2 литра и мощностью в 150 «лошадок». Цены на автомобиль начинаются с 632 000 рублей. За эти деньги в комплектацию Алтея так же входит пакет «Плохие дороги» включающий в себя: антигравийное покрытие днища, пластиковую защиту днища, усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, передние и задние подкрылки. Габариты автомобиля (длина, высота, ширина) – 4280/1534/1768, минимальный дорожный просвет – 160 мм, расход топлива (за городом, город, средний показатель) – 6,5/11,3/8,2 литра. Автомобиль произведен в Испании.

Итог

Подведя итоги, можно смело сказать, что «Личная вселенная» самое подходящее для Seat Altea XL название. Оригинальная внешность, удобное и комфортное внутреннее пространство, отличные ходовые показатели, что еще нужно, чтобы создать автомобиль, способный стать собственной вселенной для каждого водителя?

[ad#01-main]

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *